20 марта 2015 г.

Страничка про него...


Привет девчоночки!
Как настроение?
У меня прекрасное, весеннее, очень надеюсь как и у многих из вас! 
  Так странно зимой глаза утром не могла разлепить, а с приходом весны они сами открываются ни свет ни заря))) И просто море энергии, что хочется что-то делать и делать)) 
Сегодня хочу показать страничку микс-медиа, про моего любимого. 
  Все как обычно в моей любимой цветовой гамме. Пуговки, машинка)) и да, кто сказал, что цветы это не для мужчин, ничего подобного и они тут поселились, как раз в моем арсенале залежались черные розочки, наконец-таки я нашла им применение)))

  Ну вот в общем:



  И немного ближе: 




Фото с нашей недавней прогулки... Эх, они так редко случаются(( 
  И еще не знаю почему, но мне больше нравится делать странички с ч/б фотографиями, мне кажется под них можно использовать любой фон и ничего не отвлекает ни от самой фотографии, ни от декора, ну не знаю, может это конечно все временно, мы растем)) вкусы меняются))) 
Ну все! 
Пока-пока!
Всем прекрасных выходных и только солнечного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий